Майдан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Майдан » Общение на разные темы » Национальные принципы казачьего народа


Национальные принципы казачьего народа

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Национальные принципы казачьего народа

           Исторические реалии современности показали, что казачество как сословно-этническая группа людей, поддерживаемая российским государством с целью ее интернационализации, стала на политической сцене маргиналом, а равно коллективным вырожденцем. Последние законы об интернациональном казачестве, а также проекты некой униформы единого образца выявили и подчеркнули ту глубину падения некогда вольного казачьего народа, национальное имя которого используется около казачьей публикой и просто инородцами в своекорыстных целях. И дело здесь не только в той части инородческого ряженого элемента сидящего на казачьей теме с целью высасывания финансовых потоков, но также и в том, что власти РФ совершенно не нужен самобытный казачий народ с его древней национальной историей, культурой, законами, традициями, обычаями и менталитетом.
        Все этнические казаки и казачки должны полностью отдавать себе отчет в том, что власти официально не признают казаков равным среди равных народов в России именно из-за вопроса  казачьих земель и собственности, которыми владели наши предки. Именно это камень преткновения. Именно поэтому, большинство россиян, по разным причинам относится к казакам с негативом, а подчас и ненавистью. Именно поэтому так агрессивно реагируют на нашу самобытную культуру и вопрос признания казаков народом все иногоРодние, которые «вступают» в казачество как интернациональную группу людей и это государством поощряется законодательно с помощью законов «О казачестве». Государство не выпускает законы  «О русачестве», «О бурятстве», «О  чеченстве» или «О татарстве». Мы хотим напрочь отмести все претензии властной системы РФ в каком-либо сепаратизме либо экстремизме, так как это всего лишь поводы того – как не решать вопрос о геноциде казачьего народа в 20 веке.
       Мы воспринимаем позицию властей РФ теперь в 21 веке как второй виток расказачивания, но уже другими методами. Надеемся, что государство взгляд на казачий вопрос со временем пересмотрит, но полагаемся исключительно на собственные ресурсы –ресурсы казачьего народа. Мы казаки-националисты отчетливо понимаем, что ни казачья национальная история, ни законы предков, ни наша национальная культура, традиции, обычаи никому не нужны, кроме нас самих.

       В связи с этим, учитывая опыт предшественников, предлагаем всем нашим соплеменникам начать с главного – возвращения к жизни казачьих законов предков, которые в некоторой степени нами актуализированы в соответствии с эпохой. Это те столпы, на которых зиждилась сила и Дух казачьего народа, тот фундамент, который бережно передавался из поколения в поколение казаками, пока не был постепенно разрушен под ударами внешних и внутренних деструктивных сил. Но без законов предков, без стремления казаков жить в рамках своих исторических традиций мы не видим у казачьего народа будущего, которое, безусловно, зависит только от нас самих. Живя по законам предков, каждый казак должен иметь возможность оценить действия казачьих лидеров - сверяя их с этими принципами. Данные принципы не могут быть реализованы немедленно, но если казачий лидер отрицает само стремление к их реализации, то автоматически позиционирует себя как враг казачьего народа и является носителем чужой культуры и проводником антиказачьих интересов.

     
1.Казаки – автохтонный народ Северного Кавказа и Причерноморья;
2.Казачий Присуд – Казакия: земля отцов – Отечество (Дон, Кубань, Терек);
3.За Волю, Веру и Казачий Присуд!
4.Этническим казаком считается тот, у кого по прямой восходящей мужской линии на февраль 1917 года предки были гражданами казачьего Войска, а так же по женской линии имеющий этническую кровную преемственность и признающий себя по национальности казаком;
5.Круг - высший орган власти на Присуде,  на Круге все казаки   равноправны;
6.Вся власть на Присуде принадлежит казачьему Кругу;
7.Законы устанавливает Круг;
8.Атамана избирает и утверждает только Круг;
9.Атаману принадлежит исполнительная власть для реализации решений Круга;
10.Атаман избирается на год и не больше чем на три срока;
11.Соблюдение законов обеспечивает атаман;
12.Обжаловать решение атамана можно только на Круге;
13. Казаки служат только Присуду;
14. С Присуда выдачи нет;
15. Православие – казачья Вера;
16. Церковь на Круге власти не имеет.

0

2

Да сурьезные законы, только боюсь не найти сейчас атаманов чтоб их соблюдали, такие законы президент не утвердит , а без него никак.

0

3

Деклараций очень много , дел , к сожалению мало.

0

4

Анатолий а каких дел вам бы хотелось? Да и принципы эти не современного движения или партии , а те законы что делали казаков казаками триста лет назад и отличали их от мужиков. Ну эт насколько я понимаю.

0

5

Честь имею представиться-хорунжий Чурин В.С., х."Верхнебуреинский"Амурского Казачьего Войска.Вопрос:Вы почему инкогнито
представляетесь,казака сразу должно видно,начните с себя жить по правде.Выбрали меня в Атаманское правление,всё,что про-
исходит в нашем обществе,не без моего участия.Предворяя в жизнь наши казачьи законы,быт,культуру,нравы наконец,работая
с детьми и молодёжью приводят к унынию.Проанализировав ситуацию понял,пока мы будем жить в общенародном социуме,где
правительство антигосударственное,царит беззаконие,где основная масса в рабах,равнодушна и ни кчему не стремиться,а если
кто и предпринимает что-то,то только для своего кармана.Живут по волчьим законам.Мне ставят в укор,но меня не переубедишь,
пока мы в общем болоте,будем как все квакать.Надо жить своими казачьими станицами и только казаки,и только своя школа,своя
больница,где нет места "советам",народным депутатам,начальникам всех рангов и званий и главное чиновникам.Все беды от них.
Именно в таких условиях и можно применить казачьи законы и жить как должно казакам.А изучая историю казаков,мне больше
по душе пришлась работа в 4-х томах"История казаков"Гордеева,и начинается она со времени Золотой Орды до 1917г.И очень
понятно обьясняется ситуация гражданской войны.Я бы эту работу в школу по истории предложил.Лучшего я пока не читал.
Рекомендую!Книги эти брал в библиотеке. Приятно было пообщаться.Всего хорошего.

0

6

Честь имею представиться-хорунжий Чурин В.С., х."Верхнебуреинский"Амурского Казачьего Войска.Вопрос:Вы почему инкогнито
представляетесь,казака сразу должно видно,начните с себя жить по правде.Выбрали меня в Атаманское правление,всё,что про-
исходит в нашем обществе,не без моего участия.Предворяя в жизнь наши казачьи законы,быт,культуру,нравы наконец,работая
с детьми и молодёжью приводят к унынию.Проанализировав ситуацию понял,пока мы будем жить в общенародном социуме,где
правительство антигосударственное,царит беззаконие,где основная масса в рабах,равнодушна и ни кчему не стремиться,а если
кто и предпринимает что-то,то только для своего кармана.Живут по волчьим законам.Мне ставят в укор,но меня не переубедишь,
пока мы в общем болоте,будем как все квакать.Надо жить своими казачьими станицами и только казаки,и только своя школа,своя
больница,где нет места "советам",народным депутатам,начальникам всех рангов и званий и главное чиновникам.Все беды от них.
Именно в таких условиях и можно применить казачьи законы и жить как должно казакам.А изучая историю казаков,мне больше
по душе пришлась работа в 4-х томах"История казаков"Гордеева,и начинается она со времени Золотой Орды до 1917г.И очень
понятно обьясняется ситуация гражданской войны.Я бы эту работу в школу по истории предложил.Лучшего я пока не читал.
Рекомендую!Книги эти брал в библиотеке. Приятно было пообщаться.Всего хорошего.

0

7

Заявление Вольно казачьего движения (ВКД)

В связи с неоднократным появлением в сети Интернет, - документов, официальных заявлений Вольно Казачьего Движения с ссылками на ресурсы других казачьих организаций и лиц, а также документов подписанных в частности П.В. Молодидовым с аббревиатурой «Вольно казачье Движение», заявляем, что ни П.В. Молодидов, ни «Донская Казачья Республика» (ДКР) во главе с Юдиным, к Вольно Казачьему Движению (ВКД) никакого отношения не имеют. В случае появления в наших рядах лиц имеющих права использовать символику, флаг, аббревиатуру ВКД на документах, а также выступать от имени Вольно Казачьего Движения, казачья общественность будет проинформирована отдельно.

Учитывая некоторую близость по некоторым вопросам идеологического характера вышеперечисленных лиц к ВКД относительно развития казачьего национального политического течения, казаки–националисты Вольно казачьего движения расценивают появление таких казусов как недоразумение. Мы не испытываем потребности в поддержке нашего движения одиозными политическими деятелями, равно как и не собираемся умалчивать их стремления использовать как название нашего движения так и его символику.

Информируем, что флагом Вольно казачьего движения является общенациональный флаг казачьего народа представляющий из себя полотнище 1320 x 900 мм с символом ВКД. Казачий ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ флаг, СИНЕ-МАЛИНОВО-ЖЕЛТЫЙ (не путать с Донским Войсковым). Синий (васильковый) - донцы, терцы, малиновый - запорожцы, кубанцы, желтый - казаки бывших исторических Войск востока Российской империи. На полотнище нанесен символ Вольно казачьего движения - степной орел держащий в когтях казачью шашку.

Руководитель Пресс- службы Вольно казачьего движения (ВКД) Григорий Кузнецов

Пресс-служба ВКД от 19.01.2011 г.

______________________________________________________________

P.S. Просьба ко всем национально мыслящим казакам и казачкам распространить данную информацию на всех казачьих сайтах и информационных ресурсах.

Отредактировано Затяга (2011-01-19 15:54:10)

0

8

Заявление Вольно казачьего движения (ВКД)
http://vkontakte.ru/topic-8700472_23917144

04.04.2011 года на пресс-конференции в Москве глава Федеральной службы государственной статистики (Росстат) Александр Суринов заявил,что возможно появление национальности: «сибиряк». Ссылаясь на результаты переписи 2002 года, А. Суринов упомянул казаков в перечне относящихся к экзотическим  национальностям.

http://rian.ru/society/20110404/360979574.html

Судя по всему, глава Росстат занимает не свое место, учитывая его вольную риторику относительно народов, об истории, численности и национальном статусе, о которых он судит и дает оценку.

К сведению Александра Суринова, во Всеобщей географии Российской Империи 1807 года издания, Зябловского, в части третьей перечисляются  ее НАРОДЫ:

О обитателях государства, их языках, вере и упражненияхъ.
                             
                           $ 82.
        I. Н а р о д ы  С л а в е н с к i е.
1) Россiяне, владеющий народ в Россiйском государстве, живущий везде в Россiи.
2) Козаки вои суть:
а) Донскiе, живущие по обеим сторонам Дона, начиная от воронежа до Азовскаго моря, по Донцу, Медведице, Хопру и Бузулуку.
b) Гребенскiе или Терскiе Козаки обитающие по Тереку.
c) Волжскiе Козаки живут по Волге между Астраханью и Царицыным.
d) Оренбургскiе Козаки или Уральские, коих селения простираются по Уралу, начиная от Верхоуральска до Гурьева.
e) Сибирскiе Козаки по разным укрепленным местам Томской, Тобольской и Иркутской губерниям
f) Малороссийскiе Козаки, составляют значительную часть жителей Киевской, Черниговской, Полтавской и Слободской Украины.
g) Бугскiе Козаки живут по реке Бугу в Херсонской губернiи.

Можно допустить, что А. Суринов об этом не знал, но как руководитель Росстата он обязан был знать хотя бы, что казаки как национальность были введены отдельной графой при переписи 1926 года, по результатам которой составили 27.52% от численности всех народов Северо-Кавказского края.

http://www.demoscope.ru/weekly/2002/075/perepis05.php

Кроме того, А. Суринов упомянул цифру 42 тысячи человек так называемых «экзотических» национальностей по переписи 2002 года. Однако по статистике самого РОССТАТА одних только казаков – 140 тысяч человек.

http://www.perepis2002.ru/index.html?id=17 в файле «Национальный состав населения», пункт 125.

В результате своего выступления 4 апреля 2011 года, государственный чиновник допустил грубейшие ошибки не соответствующие его статусу. Не знание предмета своей работы и слабое обладание статистическими данными – большой минус для представителя действующей власти такого ранга. Если чиновники России допускают подобные ошибки и в других сферах жизнедеятельности государства, то благие намерения ее высшего руководства будут заведомо  ими похоронены.

В связи с вышесказанным призываем всех казаков и представителей казачьих национальных организаций, требовать от главы РОССТАТ публично извиниться перед  гражданами Российской Федерации казачьей национальности и впредь не допускать подобных голословных заявлений.

Пресс - служба Вольно казачьего движения, 08.04.2011 г.

Отредактировано Затяга (2011-04-08 16:16:04)

0

9

Национальная казачья идея

1.  Постановка задачи
      Времена казачьих войск как строителей и хранителей государства Российского ушли в небытие вместе с Россией. Нынешнему режиму не нужны не только исконные российские , но  и русские земли. Вместе с землями уничтожается и основные возобновляемые природные ресурсы как основа жизни основного государство образующего народа: почвы, поймы рек, леса, рыбные запасы и т.п. Появившееся из исторического небытия  казачество не востребуется  властью в исконных своих функциях собирателя, основателя и защитника земель. Все изданные за последние десятилетия законы в РФ и США в отношении казачества имеют откровенно профанирующий характер без каких-либо механизмов их реализации. Местные власти на исторических казачьих землях Дон, Кубань, Терек, Урал и иных в лучшем случае терпят прикормленные @казачьи общества как нахлебников и используют их в своих целях.  Государство, территория и общество отданы на поток и разграбление всем желающим. В этой ситуации казачество неизбежно столкнется с режимом на выживание в силовом  противостоянии.
     Единственный путь  избежать столкновения заключается в востребовании казачества на государственную службу через создание системы родовых земель с восстановлением традиционного уклада жизни на полном самоуправлении. В спасении своей земли для потомков и есть новая миссия казачества, тем более, что вся экологическая и экономическая политика режима рухнула и никаких реальных шансов на самостоятельное спасение у режима нет.

2.  Этно-природная концепция возрождения казачества
        2.1. Природные критерии концепции базируются на минимально возможном  для устойчивого развития обьекте - бассейне речном или морском, например, Азовского моря с двумя основными речными водотоками Кубанью и Доном. Во главу концепции ставятся главные элементы бассейна пойма реки и наиболее чувствительный водный биоиндикатор - осетровые виды. При их сохранении на всем протяжении миграционных путей можно восстановить не только их естественное воспроизводство, но и всех остальных видов проходных рыб. Весь их жизненный цикл на любом отрезке миграционных путей должен быть защищен особо охраняемыми заповедными территориями, граница которых четко устанавливается по линии наибольшего разлива водотока хотя бы 1% водной обеспеченности.
        В пределах естественных границ указанных территорий устанавливается традиционное казачье (устойчивое) природопользование  с подавлением всех источников выбросов.

     2.2  Социальные критерии
       Для решения этой сложной социально-экономической задачи выбирается самый активный слой общества не полностью утративший свои исторические традиции коренного населения - казачество.  На установленных  территориях    принимается режим традиционного казачьего самоуправления    (территория, население, ресурсы и финансы) в пределах родовых земель.   Казачье войско формируется в соответствии с порядками притоков водотока в своем окружном, юртовом и станичном делениях как это и было по сути в старину.   Отношение с остальным бассейном строится на принципе   экологического доминирования  и  экономического регулирования.  Все существующие природоохранные службы реорганизуются  в  единое   бассейновое управление заповедными землями. Аналогично строятся отношения и в трансграничной зоне бассейна

3. Получаемые результаты

3.1  Для государства
Государство получает систему федерально подчиненных территорий в ключевых точках всех речных бассейнов, как второго эшелона поддержки пограничных войск.  Создается эффективно работающая экономическая система управления территориями не только в их заповедной части, но и по всему водосбору. При наличии хозяина родовых земель искореняется браконьерство и восстанавливаются рыбные запасы и промыслы и в пойме рек и на море.

3.2  Для казачества
Местное сообщество впервые за последний век получает возможность за счет местного самоуправления  восстановить погубленные пищевые ресурсы и вернуться  к рациональному (устойчивому укладу жизни)

3.3  Для мирового сообщества
Мировое сообщество получает эффективно работающие силы быстрого экологического реагирования и решает одновременно ряд задач поставленных  Рио-92: устойчивое развитие территорий, сохранение биоразнообразия, решение трансграничных проблем, сохранение жизни коренного населения.

4.  Апробация концепции
   Этно-природная концепция  получила щирокое освещение за последние три года и поддержана всеми секторами общества. Нет ни одного отрицательного научно мотивированного отзыва по существу проблемы. На базе данной идеи предлагается  осуществить всю евразийскую экологическую политику на всей территории России и казачество приобретает в данной постановке свой шанс войти в 21 век в качестве спасителя и хранителя природы и человечества.
1.  Парламентские слушания "Экологизация рыбохозяйственной политики на  примере Азовского бассейна" 1995 года
2.  Заключение Госкомнаца РФ
3.  Решения Кубанской Народной Академии
4.  Решение Украинско-Российской встречи  "Азовье-21 век"
5.  Форумы НПО в рамках черноморской  программы BSEP 1995-1997 годов
6.  13 Глобальный Форум по сохранению биоразнообразия в Коста-Рики в Сан-Хосе в 1998
7.  2 Всероссийский экологический съезд 1999 года в Саратове
8.  V Международная конференция по экологическому образованию, Москва, 1999

Атаман Черкасского округа Области Войска Донского,
Председатель экологического движения "Зеленый Дон",
Эксперт Государственной Думы РФ
333- Ачо  от 7.11.97, 24.09.2000
                                                                                                      Лагутов В.В.

0


Вы здесь » Майдан » Общение на разные темы » Национальные принципы казачьего народа