Майдан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Майдан » Общение на разные темы » Слава героям!


Слава героям!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Материал (письмо  П. Бытко Дзиковицкому А.В. на его статью «Резонанс на резонанс в № 8 «КВ» за 2009 год)) размещается по просьбе автора.

Слава героям!

Здравствуйте, уважаемый Александр Витальевич! От всей души благодарю Вас за Ваш труд по выпуску газеты «Казачий взгляд»! Вам несомненно удалось показать очень много казачьих взглядов (возможно даже все). А это непременно ускорит сформирование взгляда казацкого современного – то есть мировоззренческого единства казацкого народа, что не может меня не радовать, ибо: наша сила – в единстве.
Почему же Вас удивило мое к читателям обращение: «Предлагаю проявить единство в принципиальном вопросе…», что Вы решили, что я «обиделся» и «забузил»? Или обвинение в нацизме (в сотрудничестве с нацистами) казачьих организаций «Союз казаков России», «Донская Армия», «Вольноказачье движение», «96-й Донской полк», казаков Шляхтина, Глотова, Молодидова и, как следствие, казачьих организаций «Казакия» и НП НСК» - не относится к вопросам принципиальным?
Позвольте, уважаемый Александр Витальевич, с Вами не согласиться. Если «мнение окопного нациста» показалось Вам острой сатирической заметкой, в которой кто-то кого-то «отхлестал», то я считаю сие «мнение…» злонамеренной политической провокацией против казацкого народа. Почему-то оное «удивительным» образом появилось именно в 2009 году. Это первый послесоветский год в Ростовской области, в котором к празднованию Дня Победы над фашизмом не были допущены общественные организации казаков и в праздновании которого не был задействован «реестр». Поэтому, уважаемый Александр Витальевич, я в своем «обращении к читателям «КВ» и попросил Вас (редакцию «КВ») взять интервью у руководителей «фашистских» организаций. В этой же связи, будучи человеком неискушенным в тонкостях благородного дела уголовного и политического сыска, предложил уважаемым атаманам, начальникам и командирам провести расследование. По существу. И без каких – либо, с моей стороны, намеков в Ваш адрес это было сделано. Какие между нами могут быть склоки???
С теорией нацизма балуют либо люди молодые (кои не ведают, что творят), либо огорошенные «социалистическим реализмом» «вечно юные пионеры», у которых «дым школьного костра из задницы не выветрился». А мы с Вами люди взрослые, что такое нацизм – знаем. Не так ли?!...
Судя по опубликованному Вами «Заявлению потерпевшего Дзиковицкого А.В.», Вы на себе прочувствовали, сколь зыбкой является грань, отделяющая (даже в России, даже в России современной, демократической) человека в статусе гражданина (полноценного) от статуса «неполноценного». Так что, уважаемый Александр Витальевич, никакой острой полемической заметки  («мнения») в издаваемую Вами газету не было. Была подлая ложь на участников народного движения казаков за свое национальное Возрождение, что якобы казаки намерены кого-то объявить неполноценными! А Вы, Александр Витальевич, как редактор, допустили, не знаю уж, гражданскую или профессиональную, или национальную, но – ошибку (или оплошность). Полагаю, что признание сего не умалит нисколько Вашего достоинства и не является чем-то стыдным…
Ну, а я – действительно – Паша (а не Коля или Федя), вполне – из Новочеркасска (там родилась мама моя), безусловно – одиночка (имею свое мнение), несомненно – демагог (все «нельзя» и «надо» объясняю внучке двумя фразами: «ты еще маленькая» и «ты уже большая»)… У меня есть множество и других недостатков, помимо названных. Но, ни у кого из нацистских «кондукторов» никаких нацистских «билетов» я покупать не намерен и никому другому этого не посоветую.
Мы все прекрасно помним тех, кто «начинал» и «стоял у истоков» и «что-то конкретно сделал». Были среди них и демократы, и либералы, и монархисты, и коммунисты, были борцы с румынским фашизмом – антифашисты, были националисты, социалисты, анархо-синдикалисты…. Нацистов – не было!!! Откуда б им было взяться среди людей, не помышлявших еще даже о наемных работниках, а не то, что о рабах?...
Все, что мы имеем, мы имеем благодаря тем первопроходцам, которые начинали и что-то конкретно сделали, давно друг друга знают и общаются (имею ввиду живых): Алмазову и Наумову, Подколозину и Мартынову, Громову и Немченко, Хохульникову и Молодидову, Шолохову и Недвигину, Ратиеву и Ткаченко и еще многим и многим (стоявшим у истоков). Теперь же, благодаря конкретно ими сделанному, мы имеем возможность организовать взаимовыгодное сотрудничество (совершенно правомерно и на законных основаниях) в области культуры и провещения с казацкими обществами Украины, быть, так сказать, «ориентированными на Украину». Более того, мы даже имеем возможность, как в одиночку, так и коллективно, пофантазировать относительно того, кто в России желает казаками быть.
Поэтому, это свое письмо в редакцию «КВ» я решил дополнить некоторыми сведениями о Запорожской Сечи… В 1889 году, в издаваемом в Российской империи журнале «Киевская старина», были опубликованы отрывки из мемуаров путешественника Клауса Рондо. В них потомок французского рыцаря рассказывает французам как можно в современное (для него) время стать рыцарем (ну, и в том числе рыцарем козацким):
- быть холостяком или вдовцом (но не имеющим на иждивении малолетних детей);
- принять Православие;
- выучить козацкий язык;
- прослужить в Войске Запорожском 7 лет.
Прошедший такую адаптацию иноземец считался уже полноправным запорожским казаком, мог получить свой земельный участок, завести семью… А мог, оставшись в Товарыстве, пройти испытание (в духе известного анекдота про двух братьев еврейской национальности)  и стать носителем чуба-оселедца, т.е стать рыцарем.
Хотевший было стать рыцарем, рондо счел предъявленные условия не приемлемыми и, в отличие от кубанских русских, казаком стать не пожелал… Француз – он и есть француз… Да и при чем, собственно говоря, Сечь Запорожская, когда живем мы в России, государстве, изобилующим местами казачьей славы.
В настоящее время в казачьем движении появилась тенденция к строительству памятников знаменитым атаманам. Почему бы этим вопросом ( в качестве организатора) не заняться бы человеку, хорошо знающему историю предмета? Я имею в виду автора статьи «Азов – русский город» полковника Косова. Полагаю, что в таком городе обязательно должен быть организатору его известного штурма и взятия атаману Михаилу Татаринову. Думаю, что это дело по плечу только казакам из Москвы и лично полковнику Косову.
Уважаемый Александр Витальевич! Желаю Вам творческих успехов в издании газеты «Казачий взгляд»! Труд Ваш уникален! Но он так же и ответственен. Ибо газета, Вами издаваемая, скорее не «зеркало» для рассматривания «прыщиков», а описанная Вами «дырочка», из которой «пульки» (слова печатные) вылетают. И, увы, у редакции (как и на автомате) нет «железочки» для обратного всасывания выпульнутого: «пульки» уже куда-нибудь да попали. Поэтому надо соблюдать меры безопасности и не допускать самострелов.
Вот Вы опять «пульнули»: «Не сомневайся, Павел Александрович!,,,» Один я, что ли, усомнившийся? Нет, Александр Витальевич!» Вон и украинский академик этнический козак Дмитриенко сомневается, и интернет-продвинутая донская и кубанская молодежь (Орлов Вадим и др.) – усомнилась. Да и я свое Предложение – проявить единство – написал в том числе и потому, что мне прежде люди все уши «прожужжали»: «Нас назначили в фашисты. Скажи хоть ты что-нибудь». Вот я и говорю:
Наша сила – в единстве! И пока единство восприятия козацкой жизни находится в стадии формирования, давайте мы проявим единство в принципиальном вопросе! Которое приемлемо для людей, относящих себя к отдельной национальности, именуемой в ООН словом COSSACK. Которое приемлемо для «казачьего народа» (в целом и по частям): казаков-русских, казаков-бурят, казаков-калмыков и т.д. А именно: признавая принцип «плюрализма мнений», отстаивая свои взгляды и пристрастия – не будем допускать пропаганды идеологий режимов, совершивших преступления против человечества – нацизма и большевизма.
Первая - предопределяла: уничтожение полное физическое «абсолютно неполноценных» национальностей, превращение в рабов «просто неполноценных» народов, полное господство одной нации, создание из «падших» (нечистокровных арийцев) социума лакеев, полицейских над рабами, горничных, гувернанток и т.д.
Вторая – проповедовала добровольно-принудительное слияние всех наций. Первоначально сие планировалось на базе искусственно созданного языка «эсперанто». Затем – под лозунгом «…я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин».
Анекдот «про Ваню» очень остроумный. Но, анекдот – это сказка, которая хотя и ложь, но в ней намек – добрый добрым молодцам урок. Не русские его про себя придумали. Не надо обольщаться. Но вот времена «советского национального строительства « минули, мы живем в демократической России по демократической Конституции. Поэтому нет ничего удивительного в том, что российские лезгины предпочитают интернациональному «шейк-брейку» родную им «Лезгинку», цыган – «Цыганочку», и т.д. Процесс десоветизации раскрепостил этих людей.
А вот казаки «Казачка» не пляшут. Не умеют (кто умел – уже либо помер, либо вышел из «дискотечного» возраста. И находятся молодые казаки и казачки (с запорожскими и не запорожскими фамилиями) отнюдь не в конфликте коренных с приезжими (лезгинами), а в конфликте космополитов с коренными россиянами.
У кубанских казаков было, как минимум, три собственных «Лезгинки»: «Кубанская кабардинка», перенятая от терцев «Наурская», «Шамилька» (сплясать «шамиля»). На Дону повсеместно плясали «Хобур» (ярмарочный перепляс), когда музыкант играл подряд несколько мелодий танцев разных народов, а «владельцы» танца состязались с «не владельцами» . Если чужак оказывался более умелым, то диаспора щедро такого одаривала и угощала. Так зачастую и начиналось небезызвестное куначество…
Однако, диска «Казачка» у диск-жокеев нет. Нет его и в музыкальных магазинах. И это не случайно. Ибо репрессии были столь сильны, что народ казацкий действительно нуждается в реабилитации (т.е. в помощи) как национальность! Отсутствие же реабилитации породило  многочисленных «настоящих атаманов» (точь в точь как в кино), бряцающих оружием, эффектных, импозантных, но не внушающих доверие казакам – населению своей совершенной неспособностью к единству. Потому, что в их голове и душе не «Господь сподобил людей доверить мне», а «Я - самый белый кавалерист», именно про меня «былинники речистые ведут рассказ» и «вся- то моя жизнь есть борьба»… Потому, что ассимиляция это в первую очередь не «разбавленная кровь», а психологическая зависимость от чужой культуры (а первое может лишь отчасти поспособствовать второму).
Поэтому, я конечно сильно извиняюсь за свою претензию к редакции (а не к Богуну из Нижне-Вартовска) за карикатуру (вернее «колладж») на В.В. Путина. Но «почетные казаки» были и в монархический период. Это позволяло станице иметь влиятельного покровителя для решения своих, козацких проблем. Так давайте их решать, а не издеваться над самими сабой! Мы все перед Вешками в неоплатном долгу!... За «почетного казака товарища Сталина» писателя Шолохова и даже за жену «товарища Штокмана», чьи записки от дня прибытия из «русской Польши» в «русскую Татарщину» до дне ареста органами «левых коммунистов» легли в основу книги «про Грыцька» (общее у польских евреев прозвище казаков, как: армяне – «хачики», немцы – «фрицы» и т.д.). без всего этого и применительно к Дону, и возможно вообще – мы бы сегодня о судьбах народа не рассуждали! И, соответственно: стоявшие у истоков не смогли бы у этих истоков встать, а что-то сделавшие – что-то сделать.
Уважаемый Александр Витальевич! Вы – умелый журналист и редактор. Так или иначе, но Вы не только перепечатываете присланные письма, а именно редактируете газету: изымаете (о чем упомянули) из «хлесткого самое «хлесткое», ну и иное, что там и как положено, делаете. Пользуясь тем, что при посредничестве общих знакомых у нас с Вами сложилось нечто вроде сотрудничества, имею предложить Вам переместить «резонансы» из плоскости конфликтов условных «Ивановичей» и «Никифоровичей» в плоскость развенчания надуманной конфликтности излагаемых в «КВ» позиций. Ведь, рано или поздно, а Возрожденчеству необходимо избавиться от мифов. Их много. Тема обширная. Пока же, для примера, рассмотрим один: «Вопрос о национальном статусе казаков и реабилитации препятствует спасению России и укреплению ее обороноспособности и защищенности границ». Так ли это?
Уверен, что нет… Как-то в «КВ» была напечатана песенка про «восставшее еврейское казачество». Вроде бы шутка, но за ней стоят реальные события, а именно: в 20-30 годы на дальнем Востоке в советско-китайском пограничье существовали «сельскохозяйственные дивизии». Созданы они были из семей надежных красноармейцев гражданской, а поселены частью – в поселках депортированных уссурийских и амурских казаков («контрреволюционных»), частью – во вновь созданных. Наряду с этим имелись и казачьи заставы (из «революционных»). Закона «О казачестве» не было. Солдаты с/х дивизий обмундированы были по-солдатски, казаки – в советскую казачью форму. А вот в шутку названных поселенцев именовали «новыми казаками». Когда обстановка на границе стабилизировалась, а государство и пограничники перестали нуждаться в дополнительной этой вооруженной силе,то и казакам и не казакам велено было разоружаться. И еврейское население, традиционно опасаясь погромов, замитинговало. И в Биробиджане действительно был переполох.
Есть другой пример. После ликвидации Сечи Екатериной, когда сечевики и часть населения ушли в Турцию (а оставшиеся запорожцы находились на положении «индейцев в резервациях»),граница охранялась и русскими военными поселенцами, и сербскими «пандурами», и «верными казаками» слободских украинских полков. После размещения в «Новороссии» достаточных сил регулярной армии не стало ни «пандуров», ни поселенцев (в военном качестве), нидаже «верных казаков» (в смысле их прежней, «козацкой» службы).
Мораль: Каким образом нерусскость кубанской «бабы Глаши из ООО «Червонэ дышло» может помешать государству строить спец-военные поселения в Апшеронской долине? Зачем русскому спец-поселенцу черкеска со словарем кубанских говоров в довесок?
Вывод: Почему не создать пять музеев истории Кубанского казачьего войска: в Краснодаре, в Москве, в Запорожье, в Киеве, на Хопре (в Урюпинске)?
Согласитесь, Александр Витальевич, что невозможно рядовому обывателю оказаться в конфликте с каким-либо полковником или иным командиром полка, а тем паче дивизии (и – не дай Бог – фронта). Ибо совершенно разный по масштабу и важности уровень исполняемых функций. Просто все участники Возрождения должны всячески помогать руководителям казачьих организаций и другим казачьим начальникам в их нелегком труде:
- Всячески пропагандировать словарь П.И. Ткаченко, чтобы кубанские дети (и другие казацкие дети) могли бы в подлиннике читать произведения кубанского атамана Кухаренко и ставшие кубанскими песнями стихи Т. Шевченко. Поддержать всеми доступными способами предложение петра Ивановича о пропаганде казацкой народной культуры в русском народе;
- Приветствовать решение атамана Верного украинского казачества г-на (пана?) Селиванова быть достойным наследником дел Б. Хмельницкого и оказать содействие г-ну Селиванову в распространении собранного историком Н. Костомаровым фольклорного наследия времен Хмельнитчины среди потомков участников тех событий:  на Кубани, Тереке и т.д., а также в районе г. Пролетарск Ростовской области (он же станица Великокняжеская, он же – кош Кара-Чаплак);
- Постоянно напоминать казацкому населению об антифашистской деятельности 96-го Донского полка и его командира П.В. Молодидова в Приднестровье;
- Всеми силами, по мере своих способностей и возможностей содействовать Б.В. Мелехину в создании НКА казаков (в особенности в местах нетрадиционного проживания и особенно – в местах спец-поселений репрессированных казаков: кубанцев – Дубовском, Заветинском районах Ростовской области и других районах Восточного Подонья; донцов – в Ставропольском крае и иных местах);
-  Разъяснять казацкому населению мудрость поступка атамана станицы Вешенской о принятии в почетные станичники всемерно уважаемого народом Владимира Владимировича Путина. Периодически просить уважаемого атамана напомнить почетному Вешенскому станичнику о его обещании (на праздновании юбилея Шолохова) позаботиться об улучшении досуга донской молодежи. Просить уважаемого атамана доложить Владимиру Владимировичу (исходя из публикации молодежной статьи в «КВ») о том, что не только донцы, но и кубанцы хотят танцевать «Казачка», а не дагестанские и армянские танцы;
- Организовать отправку с мест руководству Союза Казаков списков что-то сделавших и начинавших, чтобы не только С. Глотов и С. Шляхтин, но весь казацкий народ знал имена своих героев и их подвили, через публикацию в «КВ»;
- Помогать М.М. Болдыреву разработанной им и г-ном Глотовым Программы НП НСК;
- Пресекать шельмование наших героических казаков и руководимых ими организаций провокаторами, возжелавшими навесить на казацкий народ ярлык международных преступников (нацистов);
- Защищать честь героических руководителей наших казачьих организаций, разъясняя населению преступную сущность изощренных провокаций русских нео-большевиков, извращающих в своих экспансионистских целях мудрые политические заявления наших лидеров.
А именно:
а) Установка на казачьих землях под лозунгами историзма и осуждения большевизма памятников палачам казацкого народа Петру I и Екатерине II;
б) Использование славы защитников казацкого населения в Приднестровье для пропаганды большевистского кавалеризма – «Я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде (Сербии, Ю. Осетии и т.д.) крестьянам отдать», - в целях устранения наиболее гордой и честолюбивой части мужского населения от активной общественной жизни в отчем краю;
в) Использование популярности генерала Краснова, талантливого организатора и «отца солдатам» суворовского типа (но, как и многие в его время донские старшины – этнического ассимилянта, не верившего в возможность национального казацкого возрождения), для обратного узаконивания бегло-холопской истории;
г) Пропаганда взаимной ненависти казаков друг к другу методом навешивания ярлыков: «кубанцы-предатели», «донцы-предатели», «черноморцы-предатели», «верховцы –предатели», «подтелковцы». «кочубеевцы» и т.д. и т.п.;
д) Другие, не менее безнравственные провокации по организации самоуничтожения казацкого народа, неимоверно ослабленного репрессиями от имени вроде как самих же казаков.
Уважаемый Александр Витальевич! Если Вам удастся проект «Разоблачение мифов», то «КВ» станет не просто популярной газетой, но еще и очень ценной. И не только для казаков, но и для россиян в целом. И что весьма немаловажно – в том числе для Великого Русского Народа в стране Россия. Ведь это уникальный народ! Очень мудрый народ! Это народ, являющийся нашим, казаков, учителем.
Статья 26 Конституции РФ составлена не казаками и не для казаков. Она написана для потомков. Потомков, полоненных Петром I турок и для других потомков, во благо Великого Русского Народа. От потомков никто не требует отчета о наличии русских предков. Ни по линиях, ни по коленах. И фамилию с Хачинян на Хачиков или Гогишвили на Гогин никто менять не требует. И сколько не обижались бы на это честные «хачики», попадающие впросак, кинувшись на знакомо-родное по виду, но чужое по сути – изменить положение дел они не могут. Невелики ибо.
Мораль: Нельзя покидать хаты даже из-за Гренады. Наши хаты – это и есть Казакия. В них есть диваны и кухни, но главное – те «колыски», в которых, как пела детская группа Кубанского хора, «нови зростуть козакы». Могут и не зросты, ибо от длительной чрезмерно окопной жизни случаются не только вши, но и ревматизм, радикулит, туберкулез и т.д. Помимо сего, если экономически успешная Кубань может себе позволить и желающих русских принять в своих станицах, то на Среднем Дону оказались на грани исчезновения уникальные этнографические группы «пихряков» (хапы, галманы и др.). Традиционный образ жизни, связанный с рыбной ловлей, нарушен по экологическим причинам. «Советские» приезжие разрушают местный быт и культуру.
Вывод: Принятие закона «О реабилитации казацкого народа « необходимо!
Да, совершенно прав кавалер, боевой офицер, повидавший и Афганистан, и многое другое, П.И. Ткаченко в том, что наше поколение уже не подвергалось репрессиям. Советское общество вполне терпимо к нам относилось. Ничто, например, не мешало моим однокашникам по училищу считать меня казаком именно (по сути, так сказать, явления), а не потомком. Но последствия репрессий оказали колоссальное воздействие на психику людей, изменили их мировоззрение на диаметрально противоположное.
Все это отразилось и на процессе Возрождения. Когда приходится отнюдь не молодым юнцам, а ровесникам говорить, что не получится «лучшего в мире общества «круговой демократии», если из десяти застрелить девять, чтобы один в этом обществе жил. Ибо этот один будет не член круга, а тварь дрожащая, боящаяся высказать свое мнение: «А вдруг не по-правильному скажу и объявят тогда «мироновцем», «махновцем» или «не туда ориентированным»?...»
Так давайте же, братья казаки, рядовые участники Возрождения, воздадим должное всем нашим героям – начинавшим и стоявшим у истоков и что-то сделавшим и не дадим их на посрамление ни нацистам, ни большевикам.
Слава героям!

П.А. Бытко., г. Ростов-на-Дону.

P.S.    Выражаю искреннюю благодарность атаману ВБКВ Никитину за статью «И проповедано будет…»  Раз под такой статьей подписывается уже атаман межгосударственного ранга, а не престарелый хуторянин-одиночка – значит Возрожденчество делает уже не что-то, а осмысленные движения.
Слава Богу, что мы – казаки!

0

2

Прочитал и не понял о чем пишет автор.Может я какой-то непонятливый.Какое-то словоблудие.

0


Вы здесь » Майдан » Общение на разные темы » Слава героям!